Модельный ряд
Marussia B2 - Характеристики, стоимость, фотографии Маруся Б2
Marussia B2 - Характеристики, стоимость, фотографии Маруся Б2
Marussia F2 - Характеристики, стоимость, фотографии Маруся F2
Marussia F2 - Характеристики, стоимость, фотографии Маруся F2
Marussia B1 - Характеристики, стоимость, фотографии Маруся Б1
Marussia B1 - Характеристики, стоимость, фотографии Маруся Б1
Сообщество

Авторизация

Больше всего я жду воскресенья в Мельбурне

article69.jpg

Тимо Глок: «Наступают жаркие деньки. Сезон стартует совсем скоро и обещает стать очень интересным. Для меня и команды Marussia уик-энд в Мельбурне будет особенно важным: мы смогли протестировать новую машину MR01 лишь перед самой отправкой из Великобритании. Конечно, о деталях говорить пока рано, но первое впечатление оказалось положительным. Если говорить коротко, машина не только здорово выглядит внешне, но и очень хорошо смотрится на трассе.

Мы проводили обкатку на «демонстрационных» шинах, так что нельзя полностью доверять полученным данным. Резина пусть и не настолько жесткая, как деревянные башмаки, но все же довольно странная. У меня возникло ощущение, что на каждом из четырех колес смонтирована шина, по характеристикам отличающаяся от остальных. А после установки нового комплекта поведение машины вновь изменилось. В таких условиях сложно что-то говорить об уровне сцепления или балансе шасси.

В любом случае, нам удалось проверить работу всех систем и провести сравнение полученных данных с теми, которыми мы располагали после компьютерных симуляций. Они отлично соответствуют друг другу. Нам удалось проехать почти 200 км без каких-либо осложнений.

Если взглянуть на новую машину, то первое, что попадает в поле зрения – отсутствие «ступеньки» на носовом обтекателе. Наши конструкторы использовали и такое решение вовсе не для того, чтобы MR01 смотрелась эстетичнее, а потому, что были убеждены – именно оно обеспечивает преимущество. В остальном же машина лишена каких-то ярких черт. Это сделано намеренно: сначала нужно получить хороший базис, а уж затем двигаться дальше. Также отмечу, что «плоский» нос никак не связан с тем, что нашим технологическим партнёром является McLaren.

Приехав в Мельбурн, я планирую первые несколько дней посвятить акклиматизации, привыкнуть к новому часовому поясу – ну а затем приступить к работе. Наш план включает огромное количество задач. Так как мы не участвовали [с новой машиной] в официальных тестах, придется нагонять соперников во многих вопросах. Начиная с тренировок, нас ждет очень интенсивная программа. Надеюсь, что MR01 вновь будет столь же надёжна, как и во время обкатки. У меня хорошее настроение.

Австралия – отличное место, там очень красиво. Однако трасса в Альберт-парке не самым лучшим образом подходит для работы. Она используется не слишком часто, потому в начале уик-энда асфальт тут обычно грязный. Он обеспечивает не самое лучшее сцепление, которое затем ощутимо увеличивается по мере того, как траектория покрывается слоем резины. В таких условиях искать оптимальные настройки машины не слишком просто.

Так что мы начнем с самых базовых вопросов. Прежде всего, требуется добиться хорошего баланса и понять, как машина реагирует на изменение настроек и внешних условий. В Мельбурне мы едва ли сможем полностью раскрыть все возможности MR01. Это – задача на последующие этапы. Но одно я могу сказать уже сейчас: машина уже не столь нервно реагирует на ветер, как в прошлом году. Во время обкатки с этим всё было в порядке. Проблемы больше нет – и это здорово!

Пока большинство команд интенсивно тестировали свою технику на протяжении последних недель, нам пришлось ждать. Конечно, это не самый лучший вариант развития событий, но тут уж ничего не изменить. К тому же, я не испытывал особенных волнений, так как знал, что мы непременно пройдем краш-тест FIA, для этого требовалось внести в конструкцию лишь минимальные доработки. А ведь я отлично помню время, когда выдержать краш-тест получалось только в среду перед первым этапом. Так что сейчас ситуация была напряженной, однако все же не слишком.

Разумеется, я следил за тестами, которые другие команды проводили в Барселоне. Red Bull Racing и McLaren почти равны? Я так не считаю. По моему мнению, у Red Bull по ходу заездов всегда было много топлива в баках. Они даже близко не подходили к полноценной квалификационной конфигурации. У них в запасе еще есть как минимум секунда – а может быть, две или даже больше. А вот McLaren и Mercedes как раз показали все, на что они сейчас способны. Они быстры, но догнать Red Bull Racing пока всё же не в состоянии.

Интересно будет посмотреть, как Ferrari сможет справиться с той ситуацией, в которой оказалась. На мой взгляд, совершенно очевидно, что новая машина доставляет им проблемы. Однако мне сложно судить, с чем они связаны – с аэродинамикой или конструкцией передней подвески. Могу лишь предположить, что разобраться со всем этим и вновь включиться в борьбу за победы получится не сразу. Сложно устранить технические просчеты без обширных тестов.

Возвращаюсь к моей команде. Новый резервным пилотом Marussia стала Мария де Вилотта. Думаю, это очень ясный сигнал. Это показывает, что у нас нет никаких предрассудков, связанных с женщинами в Формуле 1. Я рад предстоящей совместной работе. Но больше всего жду воскресенья в Мельбурне, так как именно тогда отмечу свое 30-летие. Заработать в гонке очки было бы просто мечтой – пожалуй, далёкой от реализма. Но если мы сможем отправиться в Малайзию с хорошим настроением, это уже будет славным подарком».

8 марта 2012