Модельный ряд
Marussia B2 - Характеристики, стоимость, фотографии Маруся Б2
Marussia B2 - Характеристики, стоимость, фотографии Маруся Б2
Marussia F2 - Характеристики, стоимость, фотографии Маруся F2
Marussia F2 - Характеристики, стоимость, фотографии Маруся F2
Marussia B1 - Характеристики, стоимость, фотографии Маруся Б1
Marussia B1 - Характеристики, стоимость, фотографии Маруся Б1
Сообщество

Авторизация

Гран-при Бахрейна: Пятница

article91.jpg

Джон Бут, руководитель команды: «Уик-энд начался интересно, и уже сейчас в ходе подготовки к гонке можно предположить, что нас ждут непростые испытания.

Как всегда, мы старались свести к минимуму износ тормозов и деградацию шин, связанную с целым комплексом факторов: с особенностями конфигурации трассы, с температурой асфальта и его абразивностью.

Ситуация сложная, и дальнейшее развитие событий будет зависеть от изменения состояния трассы, от того, насколько лучше будут вести себя шины в воскресной гонке. Наша реальная скорость станет ясна только завтра».

Тимо Глок: «День выдался сложный, особенно это относится ко второй сессии. Утром мы работали по стандартной программе, проверяя эффективность новых компонентов, которые должны помочь поднять скорость машины.

Особое внимание мы уделяли аэродинамике и смогли собрать немало полезной информации, но эта часть программы, скорее, связана с более далекой перспективой, а не с предстоящим Гран При.

Во второй сессии начались сложности с шинами. Они очень быстро изнашивались, что сказывалось на стабильности поведения задней части машины на длинных сериях кругов. С управляемостью пока есть некоторые проблемы, поэтому надо искать пути их решения. В целом, не лучшее начало уик-энда: на предыдущих этапах были и более удачные пятницы.

Вечером придется интенсивно поработать, чтобы подготовить машину к завтрашнему дню».

Шарль Пик: «Сегодня я, прежде всего, уделял внимание подготовке к гонке, занимался сравнительным анализом эффективности двух составов резины и вместе с инженерами искал способы, как добиться сбалансированной работы тормозов и снизить износ шин.

Мы с напарником работали по разным программам, поэтому команда собрала немало информации, которую надо будет изучить вечером, но, думаю, свои сложности есть у всех команд».

Первая сессия свободных заездов Гран-при Бахрейна

1. Льюис Хэмилтон («Макларен») – 1.33,572
2. Себастьян Феттель («Ред Булл») + 0,305
3. Пол ди Реста («Форс Индия») + 0,578
4. Нико Росберг («Мерседес») + 0.677
5. Дженсон Баттон («Макларен») + 0,705
6. Нико Хюлькенберг («Форс Индия») + 0,772
7. Михаэль Шумахер («Мерседес») + 0,911
8. Марк Уббер («Ред Булл») + 0,980
9. Кими Райкконен («Лотус») + 1,037
10. Роман Грожан («Лотус») + 1,275
11. Серхио Перес («Заубер») + 1,452
12. Пастор Мальдонадо («Уильямс») + 1,696
13. Фернандо Алонсо («Феррари») + 1,864
14. Вальттери Боттас («Уильямс») + 1,925
15. Фелипе Масса («Феррари») + 2,147
16. Камуи Кобаяши («Заубер») + 2,357
17. Жан-Эрик Вернь («Торо Россо») + 2,623
18. Хейкки Ковалайнен («Катерхэм») + 2,758
19. Виталий Петров («Катерхэм») + 2,912
20. Даниэль Риккьярдо («Торо Россо») + 3,019
21. Шарль Пик («Маруся») + 3,895
22. Тимо Глок («Маруся») + 4,434
23. Педро де ла Роса («HRT») + 5,305
24. Нараин Картикеян («HRT») + 6,424

Вторая сессия свободных заездов Гран-при Бахрейна

1. Нико Росберг («Мерседес») — 1.32,816
2. Марк Уэббер («Ред Булл») — отставание 0,446
3. Себастьян Феттель («Ред Булл») — + 0,709
4. Льюис Хэмилтон («Макларен») — +0,931
5. Михаэль Шумахер («Мерседес») — + 1,046
6. Дженсон Баттон («Макларен») — + 1,430
7. Камуи Кобаяши («Заубер») — + 1,595
8. Фернандо Алонсо («Феррари») — + 1,633
9. Роман Грожан («Лотус») — + 1,799
10. Серхио Перес («Заубер») — + 2,077
11. Даниэль Риккьярдо («Торо Россо») — + 2,079
12. Фелипе Масса («Феррари») — + 2,125
13. Кими Райкконен («Лотус») — + 2,367
14. Жан-Эрик Вернь («Торо Россо») — + 2,413
15. Пастор Мальдонадо («Уильямс») — + 2,643
16. Виталий Петров («Катерхэм») — + 3,097
17. Хейкки Ковалайнен («Катерхэм») — + 3,152
18. Бруно Сенна («Уильямс») — +3,353
19. Тимо Глок («Маруся») — + 3,771
20. Шарль Пик («Маруся») — + 4,987
21. Педро-де ла Роса («HRT») — + 4,996
22. Нараин Картикеян («HRT») — + 6,833

20 апреля 2012
Похожие новости:
{title}
Квалификация Гран-при Германии
Отличная квалификация для Marussia Virgin Racing. Тимо Глок опередил один болид команды Team Lotus (Каруна
{title}
Гран-при Китая: Пятница
Статистика пятничных заездов на третьем этапе чемпионата мира — «Гран-при Китая»
{title}
Гран-при Малайзии: пятница
Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон показал лучшее время в обоих практиках Гран-при Малайзии.
{title}
Квалификация Гран-при Великобритании
После квалификации Гран-при Великобритании, Тимо Глок стартует в гонке с 20-ой