Модельный ряд
Marussia B2 - Характеристики, стоимость, фотографии Маруся Б2
Marussia B2 - Характеристики, стоимость, фотографии Маруся Б2
Marussia F2 - Характеристики, стоимость, фотографии Маруся F2
Marussia F2 - Характеристики, стоимость, фотографии Маруся F2
Marussia B1 - Характеристики, стоимость, фотографии Маруся Б1
Marussia B1 - Характеристики, стоимость, фотографии Маруся Б1
Сообщество

Авторизация

Интервью главного инженера команды Marussia F1 Team

article2.jpg


Главный инженер команды Marussia F1 Team Дэвид Гринвуд рассказал в интервью пресс-службе команды об итогах итогах первых предсезонных тестах в Хересе и подготовке к тестам в Барселоне.

Вопрос: В этом году команда впервые использует KERS. В чём сложности работы с этой системой?
Дэвид Гринвуд: Базовый приоритет – безопасность, поэтому появлению системы предшествовала большая подготовительная работа. В декабре представители компании Williams Advanced Engineering, поставляющей KERS, активно работали в команде, чтобы, в частности, гарантировать, что все сотрудники понимают особенности рабочих процессов и непредвиденные ситуации, связанные с использованием системы. Функционированием KERS занимаются прикомандированные инженеры Williams, а наша техническая группа сосредоточена на том, чтобы максимально эффективно использовать преимущества системы.

До тестов в Хересе мы провели множество симуляций, чтобы найти настройки для KERS, определить баланс между аккумулированием и использованием запасённой энергии. Работа на симуляторе близка к реальной, но пока не может заменить тесты на трассе, поэтому в Хересе программа получилась весьма насыщенной, но мы быстро разобрались с особенностями системы и смогли переключиться на другие направления совершенствования машины.

Вопрос: Williams Advanced Engineering – новый технический партнёр команды. Как быстро вам удалось перейти от первых переговоров к реальной работе на трассе?
Дэвид Гринвуд: Мы очень довольны уровнем поддержки с их стороны и качеством поставляемых узлов. Вместе с нашими инженерами они проделали большой объём работы, нашли оптимальную компоновку KERS, позволившую без проблем интегрировать её в конструкцию нашей машины. Мы знали, что в начале тестов могут возникнуть сложности, из-за которых машина больше будет находиться в боксах, чем на трассе, но в реальности всё оказалось гораздо благополучнее. Теперь мы с нетерпением ждём развития этого сотрудничества.

Вопрос: В Хересе вы работали с базовым аэродинамическим обвесом, подготовленным для презентации. Когда и какие новинки мы увидим?
Дэвид Гринвуд: Между первыми тестами в Хересе и гонкой в Мельбурне аэродинамическая конфигурация машины серьёзно изменится. В Хересе мы действительно работали с базовым обвесом, ведь сначала нужно понять машину, а потом работать над скоростью.

Работа над аэродинамикой идёт постоянно, мы проводим моделирования, но планируем тестировать новый аэродинамический обвес до вторых тестов в Барселоне. К тому времени мы проверим несколько решений на следующей неделе и проведём тесты на прямой испытательного комплекса в Идиаде.

На финальных тестах перед Австралией мы сможем оценить эффективность обновлённой машины и понять, как добиться от неё максимума – такова цель команды перед первым Гран При сезона.

Вопрос: Как вы оцениваете эффективность новых шин Pirelli по результатам тестов в Хересе?
Дэвид Гринвуд: Работа с шинами в Хересе стала отдельной проблемой, поскольку условия были нехарактерными для тех, что ждут нас по ходу сезона. Если говорить об уровне износа, то трасса в Хересе уникальна. На прошлой неделе мы получили не вполне точную информацию, в Барселоне она окажется более объективной. Впрочем, погода будет чуть прохладнее, чем на прошлой неделе, что тоже может повлиять.

Вопрос: Прошлогодняя MR01 была весьма надёжной, на каких областях новой машины вы работаете на данном этапе?
Дэвид Гринвуд: Многие механические узлы перенесены с MR01, работа с ними не потребовала значительных затрат времени. Мы сосредоточились на тех областях, которые серьёзно изменились, в частности – на интеграции KERS в силовую установку. В целом, на тестах в Хересе у нас не возникло серьёзных проблем.

Вопрос: В прошлом году команда приехала в Мельбурн, проехав лишь 100 километров во время обкатки машины. Сейчас вы проехали тысячу километров уже на первых тестах…
Дэвид Гринвуд: Сомнений нет, в этом году мы в гораздо лучшей форме. В Хересе мы старались проехать максимально возможную дистанцию, хотя инженерам её всегда мало, а недельный перерыв между тестами позволит решить возникшие проблемы – мы, как и все команды, постараемся максимально им воспользоваться.

В финальный день тестов Луис Разиа проехал полную дистанцию гонки, а у наших инженеров есть список вопросов, которые нужно закрыть к тестам в Барселоне. На данном этапе мы довольны, но нужно добиться максимума на двух оставшихся сериях тестов, прежде чем делать какие-то выводы.

Вопрос: Как вы оцениваете работу двух молодых гонщиков в Хересе?
Дэвид Гринвуд: Луис и Макс отлично справились, сделали всё, о чём мы просили их на первых тестах новой машины. Неделя получилась непростой, мы разобрались с первыми сложностями, а потом отработали в хорошем ритме. Они действительно отлично справились, обеспечив эффективную обратную связь. Мы уверены, наши пилоты готовы принять этот непростой вызов.

14 февраля 2013
Похожие новости:
{title}
Первый российский спонсор команды Marussia F1 Team - «Лига Ставок»
Российская Букмекерская Компания БК «Лига Ставок», являющаяся лидером
{title}
Компания Sage стала новым партнером команды Marussia F1 Team
Marussia F1 Team объявила о начале сотрудничества с британской компанией Sage, одного из мировых лидеров