Модельный ряд
Marussia B2 - Характеристики, стоимость, фотографии Маруся Б2
Marussia B2 - Характеристики, стоимость, фотографии Маруся Б2
Marussia F2 - Характеристики, стоимость, фотографии Маруся F2
Marussia F2 - Характеристики, стоимость, фотографии Маруся F2
Marussia B1 - Характеристики, стоимость, фотографии Маруся Б1
Marussia B1 - Характеристики, стоимость, фотографии Маруся Б1
Сообщество

Авторизация

Льюис Хэмилтон победитель Гран При Венгрии

article115.jpg

Гран-при Венгрии под Будапештом завершилась 11-я гонка Формулы — 1 сезона — 2012 года. Победу одержал пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон , вторым пришёл к финишу пилот «Лотуса» Кими Райкконен, третьим стал его напарник Ромен Грожан.

Пилоты российской команды «Marussia F1 Team» финишировали на 20-ом и 21-ом местах.

Формула — 1. Гран-при Венгрии:

1. Льюис Хэмилтон («Макларен») — 1:41:05.503
2. Кими Райкконен («Лотус») +1.032
3. Ромен Грожан («Лотус») +10.518
4. Себастьян Феттель («Ред Булл») +11.614
5. Фернандо Алонсо («Феррари») +26.653
6. Дженсон Баттон («Макларен») +30.243
7. Бруно Сенна («Уильямс») +33.899
8. Марк Уэббер («Ред Булл») +34.458
9. Фелипе Масса («Феррари») +38.350
10. Нико Росберг («Мерседес») +51.234
11. Нико Хюлькенберг («Форс Индия») +57.283
12. Пол ди Реста («Форс Индия») +1:02.887
13. Пастор Мальдонадо («Уильямс») +1:03.606
14. Серхио Перес («Заубер») +1:04.494
15. Даниэль Риккиардо («Торо Россо») +1 круг
16. Жан-Эрик Вернь («Торо Россо») +1 круг
17. Хейкки Ковалайнен («Кэтерхэм») +1 круг
18. Камуи Кобаяси («Заубер») +2 круга
19. Виталий Петров («Кэтерхэм») +2 круга
20. Шарль Пик («Маруся») +2 круга
21. Тимо Глок («Маруся») +3 круга
22. Педро де ла Роса («ХРТ») +3 круга.

Нараин Картикеян («ХРТ») out
Михаэль Шумахер («Мерседес») out

Комментарии гонщиков и руководителя команды Marussia:

Тимо Глок: «Еще одна гонка, о которой надо забыть. В этом плане она напоминает Хоккенхайм. Машина оказалась очень медленной, и мне с самого начала не нравился ее баланс. Я проехал два первых круга в хорошем темпе, а затем задняя часть машины вновь потеряла стабильность, я потерял контроль над MR01 на торможении, и её развернуло. После этого я застрял позади пилотов HRT и не мог решить проблемы с балансом.

Пока не знаю, в чем причина проблем, но мне кажется, сейчас самое время для перерыва. Благодарю команду за напряженную работу и попытки решить проблемы на моей машине и желаю ей хорошего отдыха. Надеюсь, вскоре мы вернемся в борьбу и успешнее проведем вторую половину сезона».

Шарль Пик: «Я доволен окончанием первой половины дебютного сезона, а также тем, что достиг поставленных целей. Гонка началась неудачно: я вновь плохо стартовал – нужно понять, что пошло не так, и к Гран При Бельгии решить эту проблему. Если нам удастся это сделать, мы сможем успешнее проводить гонки. После старта я ехал в хорошем темпе и рад, что теперь наша скорость по отношению к Caterham гораздо более очевидна: у меня было отличное сражение колесо в колесо с Виталием Петровым.

Впереди длинный перерыв, у меня будет время поразмышлять о прошедших Гран При и о том, что мы сможем сделать во второй половине сезона. Я бы хотел поблагодарить не только инженеров и механиков, которые обслуживают мою машину, но и всю команду за успешное начало моего дебютного сезона. Было сложно, но мы постепенно прогрессируем. Я всем желаю хорошего отдыха и с нетерпением жду возвращения в борьбу в Гран При Бельгии, до которого остается чуть больше месяца».

Джон Бут, руководитель команды: «Прежде всего, я хотел бы поблагодарить команду за прогресс по ходу сезона – он вполне очевиден, судя по сегодняшним результатам. Хотя пилоты заняли привычные позиции на финише, команда постепенно отрывается от HRT и сокращает отставание от Caterham, а если посмотреть шире, то от остальных более опытных команд.

Шарль великолепно провел гонку и вновь показал, насколько мы близки к соперникам – он на равных боролся с Виталием Петровым, а иногда ехал в более высоком темпе, чем пилот Caterham. Для Тимо, напротив, гонка получилась неудачной – ему еще не удалось воспользоваться прогрессом команды.

Перерыв – это именно то, что сейчас нужно Формуле 1. Мы вернемся в Великобританию и на неделе подготовимся к длинной веренице гонок, которые нас ждут в ближайшем будущем, а затем на пару недель прервемся на заслуженный отдых.

Первая половина года стала для нас настоящим испытанием, так что я должен поблагодарить всю команду за отличную работу. Я вполне уверен, что через месяц, когда мы вернемся в Спа, оба гонщика смогут реализовать потенциал машины и тех новинок, которые мы подготовим к этапу в Монце».

29 июля 2012
Похожие новости:
{title}
Льюис Хэмилтон победитель на Гран При США Формулы-1
На предпоследней гонке в сезоне 2012 года проходящего на новой трассе «Circuit of the Americas» Гран При США
{title}
Хэмилтон лидер в третий день тестов
1. Льюис Хэмилтон («Mercedes») — 1:20.5582. Фелипе Масса («Ferrari») +0.7083. Адриан Сутиль
{title}
Льюис Хэмилтон победитель Гран При Канады
Победителем Гран При Канады стал пилот «McLaren» Льюис Хэмилтон, вторым на финиш приехал пилот
{title}
Льюис Хэмилтон победитель Гран При Италии
В Монце завершился Гран При Италии, 13-й этап Формулы — 1, сезона — 2012 года. Победу одержал