Модельный ряд
Marussia B2 - Характеристики, стоимость, фотографии Маруся Б2
Marussia B2 - Характеристики, стоимость, фотографии Маруся Б2
Marussia F2 - Характеристики, стоимость, фотографии Маруся F2
Marussia F2 - Характеристики, стоимость, фотографии Маруся F2
Marussia B1 - Характеристики, стоимость, фотографии Маруся Б1
Marussia B1 - Характеристики, стоимость, фотографии Маруся Б1
Сообщество

Авторизация

Marussia F1 Team о Гран При Китая

article92.jpg

Два прошедших этапа помогли команде Marussia освоиться в работе с новым болидом, который до старта сезона так ни разу и не удалось всерьез протестировать. В Китай подопечные Джона Бута привезут первые новинки, которые должны помочь коллективу закрепить показанные результаты

Тимо Глок: «Шанхай — поистине особенная трасса. Здесь есть очень длинная прямая и достаточно сложный первый поворот, вход в который осуществляется на максимально возможной скорости, после чего, по мере закручивания виража, она существенно падает. Это обстоятельство серьезно сказывается на износе передней левой покрышки, так что перед специалистами Pirelli стояла непростая задача в выборе составов резины на Гран-При Китая.

Сложно делать прогнозы на предстоящую гонку; насколько мне известно, прогноз обещает достаточно прохладную и временами дождливую погоду, так что невозможно предугадать, как все сложится — погодный фактор вполне может стать определяющим.

Здорово, что у нас была возможность немного отдохнуть, а у инженеров появилась возможность проанализировать информацию о работе новой машины, собранную за две прошедших гонки. Благодаря ней уже в Китае команда сможет опробовать несколько новинок, и, надеюсь, они положительно скажутся на работе MR01, а Marussia F1 Team продолжит поступательное движение вперед.

Мне нравится выступать в Шанхае, поэтому я с нетерпением жду начала гоночного уик-энда — не терпится узнать, насколько весомого прогресса мы добились.»

Шарль Пик: «Я доволен тем, что смог найти общий язык с двумя трассами, на которых проходили первые гонки сезона, несмотря на то, что до этого никогда на них не выступал. Погодные условия несколько осложняли процесс акклиматизации, но посуху мне требовалось не так много времени, чтобы найти оптимальный ритм.

Пауза в чемпионате предоставила нам хорошую возможность проанализировать информацию, собранную в Австралии и Малайзии, чтобы понять, в каких аспектах мы еще можем прибавить. Все это время я максимально плотно готовился к предстоящей гонке на симуляторе и проводил время на базе с командой, налаживая рабочий контакт с инженерами.

Трасса в Шанхае достаточно требовательная, тем не менее, в своей дебютной гонке на этом автодроме я рассчитываю на безошибочное выступление. Каждый в команде трудится не покладая рук для поддержания темпов развития и движения вперед в правильном направлении. Надеюсь, продемонстрировать потенциал машины получится уже в ближайший уик-энд.»

Джон Бут, руководитель команды: «После столь напряженного, но позитивного начала сезона, стартовавшего двумя гонками — в Австралии и Малайзии — приятно было получить возможность немного собраться с силами и подготовить себя к следующим испытаниям в очень важной фазе чемпионата.

Наша задача на настоящий момент — закрепить достигнутый прогресс, поэтому мы полностью сосредоточились на программе развития машины. Начальной точкой для этого процесса стал огромный объем информации, которую мы собрали в Мельбурне и Сепанге; и пока у гоночной команды появилась возможность немного отдохнуть во время паузы в чемпионате, технический персонал а базе в Бэнбери наоборот усердно трудился, продолжив анализ данных и сопоставления их с программой доработки болида, в том числе и в аэродинамической трубе.

К Гран-При Китая мы подготовили для MR01 несколько модификаций в области аэродинамики и системной »начинки«, а к старту европейской части сезона в следующем месяце у нас запланировано более масштабное обновление машины.»

9 апреля 2012
Похожие новости:
{title}
Гран-при Китая: Пятница
Статистика пятничных заездов на третьем этапе чемпионата мира — «Гран-при Китая»
{title}
Гран при Китая: Гонка
Первый свой подиум в этом сезоне одержал пилот «Мерседеса» Нико Росберг, вторым приехал на
{title}
Гран при Китая: Квалификация
Пилот «Мерседеса» Нико Росберг показал лучшее время в квалификации, Льюис Хэмилтон из
{title}
Гран При Китая - комментарии после гонки
Жюль Бьянки в третьей гонке подряд опередил соперников из Caterham, финишировав 15-м в Гран При Китая.