Модельный ряд
Marussia B2 - Характеристики, стоимость, фотографии Маруся Б2
Marussia B2 - Характеристики, стоимость, фотографии Маруся Б2
Marussia F2 - Характеристики, стоимость, фотографии Маруся F2
Marussia F2 - Характеристики, стоимость, фотографии Маруся F2
Marussia B1 - Характеристики, стоимость, фотографии Маруся Б1
Marussia B1 - Характеристики, стоимость, фотографии Маруся Б1
Сообщество

Авторизация

Николай Фоменко: "Мы здесь, чтобы побеждать"

- Как дела у «Маруси Моторс»?

- Прекрасно. У нас было мероприятие в ходе «Гран-при Монако». Мы устроили тест-драйв для потенциальных клиентов. И за один день было куплено сразу десять машин.

- То есть «Маруси» будут теперь ездить по Монако?

- И по Монако, и по Лондону, и по Франкфурту. И даже по Пекину.

- Важно ли «Марусе» то, что одним из партнеров команды является глава группы компаний «Верджин» Ричард Брэнсон? Многие иностранные журналисты — из тех, с кем я на эту тему общался, — уверены, что вы, выбирая команду, нацеливались еще и на использование клиентской сети Брэнсона. Предположение не лишено смысла?

- Нет, мы не пользуемся клиентской сетью Ричарда. У нас просто хорошие человеческие отношения. Мы пока не дошли до того, чтобы просить его о каких-то подобных вещах. Но надо отдать Брэнсону должное, он открыт для новых проектов, и если предложить ему что-то интересное, он, несомненно, вступит в дело.

Когда мы выбирали команду, то делали это совместно с «Косуортом». Из всех существующих вариантов это был наиболее приемлемый. Понятно, что мы не могли начать сотрудничать ни с «Лотусом», ни с «Хиспанией». Так что выбор был практически очевиден. Но в любом случае мы довольны тем, как все получилось.

- Каким вы видите будущее «Формулы — 1» и роль в ней вашей команды?

- «Формула — 1» должна оставаться высшим эшелоном автомобильного спорта, полигоном передовых технологий. И, несомненно, когда мы в будущем перейдем на 1,6-литровые турбомоторы, это будет выдающийся технический прорыв — независимо от того, насколько дорого это будет стоить. Может быть, изменится формат «изображения» «Формулы — 1» — скажем, постепенно начнет уходить телевидение, будут приходить новые технологии. И лично я бы добавил человеческого фактора. Мы в Монако посмотрели фильм «Сенна». Он производит очень сильное впечатление. Хочется вернуть этот дух. Это то, над чем нам всем, как мне кажется, надо работать.

- Это про будущее «Формулы — 1». А что насчет команды?

- Мы в гонках для того, чтобы выигрывать.

- Когда? В «Гран-при Сочи»?

- Мы будем стараться. Нельзя сказать, когда именно начнем выигрывать. На Сочи мы, конечно, нацелены. Но путь будет непростым. И нам хотелось бы избежать на этом пути ошибок, вот что самое главное.

- Николай, последний по очереди, но не по важности вопрос. В команде пока не так много россиян. Будут ли еще наши люди?

- Несколько людей в команде уже работают. Постепенно ряды будут пополняться. У меня есть на этот счет определенные планы. Мне бы хотелось, чтобы в команде появились и российские механики. Но это не быстрый процесс. Нужна школа, ребят надо учить.

Если бы вы посмотрели на работу команды изнутри, то увидели бы, насколько серьезные задачи решает инженерный состав, насколько профессиональны все эти люди. Поверьте, у нас в стране сегодня нет людей, готовых работать в «Формуле — 1» прямо сейчас. Их надо учить, учить и учить. И мы этим уже занимаемся. Также думаем и о пилотах, и об инженерах. Надо растить свое — это несомненно. А еще мы постепенно приходим к тому, что «Маруся Мотор» будет работать на команду «Формулы — 1» в очень серьезном объеме. Это касается и композитных материалов, и расчетов аэродинамики автомобиля.

Полное интервью на сайте Спорт-Экспресс

15 июня 2011
Похожие новости:
{title}
Симондс: Вы хотите, чтобы я предсказал непредсказуемое?
У Пэта Симондса уникальная карьера в Формуле 1: в 1984-м в Toleman он работал с Айртоном Сенной, а
{title}
Николай Фоменко в гостях у Пульс Плюс
Николай Фоменко в гостях у «Пульс Плюс» рассказал о своем понимании спорта, жизненных успехах,
{title}
29 июня конференция с Николаем Фоменко
29 июня с 15.30 до 17.30 состоится онлайн конференция с Николаем Фоменко — Президентом компании