Модельный ряд
Marussia B2 - Характеристики, стоимость, фотографии Маруся Б2
Marussia B2 - Характеристики, стоимость, фотографии Маруся Б2
Marussia F2 - Характеристики, стоимость, фотографии Маруся F2
Marussia F2 - Характеристики, стоимость, фотографии Маруся F2
Marussia B1 - Характеристики, стоимость, фотографии Маруся Б1
Marussia B1 - Характеристики, стоимость, фотографии Маруся Б1
Сообщество

Авторизация

Пресс-конференция с Николаем Фоменко

article19.jpg

Сезон 2011 года в Формуле — 1 близок к экватору. Пока чемпионат складывается для российской команды Marussia Virgin не совсем так, как планировали ее руководители. Автомобили, построенные под руководством технического директора Ника Уирта, зачастую не позволяют пилотам Тимо Глоку и Жерому д'Амброзио пробиться даже в двадцатку сильнейших в квалификациях, а в гонках ни один из них так и не набрал зачетных очков. В результате конюшня приняла решение отказаться от услуг британского инженера, в ближайшее время команду ждут и другие преобразования. Какие именно шаги будет предпринимать руководство коллектива для выхода из кризиса? Какие задачи стоят перед Marussia Virgin на окончание этого и последующие сезоны? На эти и другие вопросы читателей «Ленты.Ру» ответил президент Marussia Motors и инженерный директор Marussia Virgin Николай Фоменко.
Посмотреть ответы

29 июня 2011
Похожие новости:
{title}
29 июня конференция с Николаем Фоменко
29 июня с 15.30 до 17.30 состоится онлайн конференция с Николаем Фоменко — Президентом компании
{title}
Николай Фоменко: "Мы здесь, чтобы побеждать"
- Как дела у «Маруси Моторс»?- Прекрасно. У нас было мероприятие в ходе
{title}
Николай Фоменко в гостях у Пульс Плюс
Николай Фоменко в гостях у «Пульс Плюс» рассказал о своем понимании спорта, жизненных успехах,