Модельный ряд
Marussia B2 - Характеристики, стоимость, фотографии Маруся Б2
Marussia B2 - Характеристики, стоимость, фотографии Маруся Б2
Marussia F2 - Характеристики, стоимость, фотографии Маруся F2
Marussia F2 - Характеристики, стоимость, фотографии Маруся F2
Marussia B1 - Характеристики, стоимость, фотографии Маруся Б1
Marussia B1 - Характеристики, стоимость, фотографии Маруся Б1
Сообщество

Авторизация

Симондс: Нехватка ресурсов не останавливает Marussia

article157.jpg


С 2013-го года Пэт Симондс уже не консультант команды Marussia, а ее технический директор. При этом в интервью Sky Sports он дал понять, что не собирается оставлять свое давнее хобби: он будет продолжать писать статьи для британской прессы, в которых популярно рассказывается об инженерных премудростях Формулы 1.

Вопрос: Теперь, когда вы стали техническим директором, вам, наверное, не разрешат рассказывать публике обо всех этих секретах?
Пэт Симондс: Мне кажется, в Формуле 1 чересчур много секретов, но при этом команды отлично осведомлены о том, кто чем занимается. Так к чему все это скрывать от широкой публики?

Вопрос: Что можно сказать о скорости Marussia на тестах в Барселоне? Похоже, вы быстрее Caterham, но вряд ли можете догнать кого-то ещё
Пэт Симондс: Да, готов с вами согласиться. С тестами всегда одна проблема: куча времени уходит только на то, чтобы понять, как вы выглядите на общем фоне. Анализ информации, собранной, прежде всего, на прошлой неделе, позволяет предположить, что в общей иерархии команд мы находимся где-то между Caterham и, пожалуй, Toro Rosso.

Ситуация не самая простая еще и потому, что шины в условиях прохладной погоды работают не лучшим образом, хотя сегодня уже теплее. В какой-то мере наша уверенность базируется на том, что здесь, на тестах в Барселоне, мы провели приблизительный анализ квалификационных возможностей всех участников чемпионата, и он показал, что мы движемся в правильном направлении: Marussia можно отнести к числу команд, которые добились максимального прогресса, хотя от лидеров мы по-прежнему сильно остаем.

Вопрос: В какой мере этот прогресс связан с системой KERS, которая появилась на вашей машине, начиная с 2013-го года? Или он достигнут за счет каких-то других технических новшеств?
Пэт Симондс: Нет, дело в другом. Как известно, к программе аэродинамических исследований Marussia приступила очень поздно, когда наша прошлогодняя машина уже участвовала в гонках. Но зато в случае с MR02 аэродинамическую трубу мы использовали весьма активно.

Вопрос: Такое впечатление, что у вашей машины довольно длинная колесная база
Пэт Симондс: Да, ее размеры несколько увеличены по сравнению с прошлогодним шасси Marussia, но по нашим данным, рекорд принадлежит не нам: у машин некоторых других команд база еще длиннее.

Вопрос: В какой мере сказалась на вашей работе неопределенная ситуация со вторым гонщиком, которая тянулась, фактически, до вчерашнего вечера? Или вы давно знали, что у Луиса Разии проблемы со спонсорами?
Пэт Симондс: Конечно, еще на прошлой неделе мы знали об этих проблемах, поэтому Луис не работал на предыдущих тестах в Барселоне. Так что мы были к этому готовы. В списке кандидатов на место в команде было много имен, но только вчера мы узнали, кто именно займет эту вакансию.

Вопрос: Кто еще был в вашем списке, кроме Жюля Бьянки?
Пэт Симондс: Ходили разговоры о Хейкки Ковалайнене, Нараине Картикеяне и о других гонщиках…

Вопрос: Можно ли говорить о перспективах технического сотрудничества с Ferrari, учитывая давние контакты Жюля Бьянки с этой командой?
Пэт Симондс: Здесь вообще нет никакой связи, ведь Marussia сотрудничает с McLaren, нашим основным техническим партнером. Также мы сотрудничаем с Williams, которая поставляет нам системы KERS. Тем не менее, наша команда ищет поставщика двигателей на 2014-й год, поэтому, можно сказать, что мы стучимся в двери всех моторостроителей.

Вопрос: Теперь вы стали техническим директором команды: какие технические решения будут наиболее распространенными и перспективными в этом сезоне?
Пэт Симондс: Мне кажется, главным будет не это: наибольшие сложности будут связаны с необходимостью правильно распределить усилия между программой модернизации машины 2013-го года и разработкой шасси для следующего чемпионата. Сложнее всего придется маленьким командам, но непросто будет даже лидерам, тем, кому предстоит бороться за победу в чемпионате.

Вопрос: Хватит ли вам ресурсов, достаточный ли бюджет, чтобы в этом сезоне бороться за 10-е место в чемпионате, а затем, в следующем году, претендовать на более высокие результаты?
Пэт Симондс: У нас недостаточно ресурсов, это факт, но это нас не останавливает.

3 марта 2013
Похожие новости:
{title}
Симондс: Вы хотите, чтобы я предсказал непредсказуемое?
У Пэта Симондса уникальная карьера в Формуле 1: в 1984-м в Toleman он работал с Айртоном Сенной, а
{title}
Пэт Симондс популярно о CFD
Технологии вычислительной гидродинамики (CFD) — один из основных инструментов, который
{title}
Интервью главного инженера команды Marussia F1 Team
Главный инженер команды Marussia F1 Team Дэвид Гринвуд рассказал в интервью пресс-службе команды об
{title}
Симондс: Работа в Marussia F1 трудная, но очень интересная
Технический консультант Marussia F1 Team Пэт Симондс в интервью пресс-службе команды подвел итоги