Модельный ряд
Marussia B2 - Характеристики, стоимость, фотографии Маруся Б2
Marussia B2 - Характеристики, стоимость, фотографии Маруся Б2
Marussia F2 - Характеристики, стоимость, фотографии Маруся F2
Marussia F2 - Характеристики, стоимость, фотографии Маруся F2
Marussia B1 - Характеристики, стоимость, фотографии Маруся Б1
Marussia B1 - Характеристики, стоимость, фотографии Маруся Б1
Сообщество

Авторизация

Тимо Глок: В Marussia рассчитывают на меня


Тимо, как у вас обстоят дела с русским языком?
Тимо Глок: Так же плохо, как и в прошлом году.

Приходится ли вам его учить или сотрудничество с российскими партнерами не влияет на повседневную жизнь?
Тимо Глок: Я действительно не чувствую их влияния в повседневной жизни – она практически не изменилась.

Вы уже пилотировали один из спорткаров Marussia?
Тимо Глок: Я ездил на нём в прошлом году, а в этом году еще нет. В прошлом году у компании были только прототипы, но они мне очень понравились. Я думаю, что вскоре появится несколько красивых машин. Я был бы рад получить такой автомобиль в качестве служебного.

Marussia F1 Team не смогла поработать с новой машиной на тестах. Это осложнит первый Гран При сезона?
Тимо Глок: Конечно, отправиться на гонку не поработав на тестах – это не лучший вариант начала сезона, но так получилось, поэтому мы должны максимально воспользоваться первым Гран При.

Вы проехали несколько кругов за рулем MR01 во время съемочного дня, что вы можете сказать о машине?
Тимо Глок: Мне сложно ответить на этот вопрос, ведь нам пришлось использовать демонстрационную резину. У меня остались хорошие впечатления о новой машине, но я едва ли могу делать прогнозы.

Команда планировала работать с новой машиной только на последних тестах. Почему возникла эта задержка?
Тимо Глок: Мы предполагали, что сможем быстро решить некоторые проблемы, но ошиблись и в результате потеряли некоторое время. Не было смысла привозить новую машину на тесты в Херес, у нас ещё не было необходимых деталей.

Сколько идей McLaren использовала Marussia при разработке новой машины? Планируете ли вы продолжать работу над MR01 по ходу сезона?
Тимо Глок: Мы не использовали ни одного технического решения McLaren, Marussia самостоятельно разработала MR01. Наше сотрудничество с McLaren пока ограничивается работой на симуляторе и в аэродинамической трубе.

Мы создали собственную команду конструкторов. Проблема в том, что изначально новым шасси занимались лишь шесть или семь человек, а новые сотрудники полгода не могли приступить к работе из-за контрактных обязательств. Это стоило нам времени, но мы планируем добиться существенного прогресса к середине сезона.

В прошлом году вы боролись с Team Lotus за 10-е место в Кубке конструкторов. Теперь у них не только новое имя, но и мотор Renault, а также система KERS. Отсутствие этой системы на новой машине Marussia осложняет ситуацию, в которой оказалась команда. Приносит ли вам удовольствие Формула 1, если вы понимаете, что можете бороться только за последние места?
Тимо Глок: Я всегда одинаково отвечаю на этот вопрос: я получаю удовольствие от гонок, даже когда команда переживает сложный период.

Что касается KERS, мне жаль, что мы не используем эту систему, но у нас недостаточно людей, чтобы работать с KERS при проектировании новой машины. Как мы уже говорили, нам важно сначала отыграть четыре секунды за счет аэродинамики, а затем направлять силы и средства на работу с KERS, чтобы отыграть ещё пять десятых. Сначала нужно заложить правильную основу – именно этим мы сейчас занимаемся.

Вероятно, возможность выступать в Формуле 1 – это большая привилегия, в то время как Адриан Сутил и Ярно Трулли лишились своих мест
Тимо Глок: Жизнь в Формуле 1 постоянно становится труднее не только для команд, но и для гонщиков, а жаль. Покинув Формулу 1, Ярно Трулли, как и Рубенс Баррикелло, уже не смогут вернуться.

Я считаю продолжение карьеры в Marussia доказательством того, что команда мне доверяет. Пилот должен каждый год максимально выкладываться, неважно, сражается ли он за двадцать первое место или за подиум и победу. Именно так я поступаю. Я полностью поддерживаю команду и в этом году снова готов выложиться на 100%.

Вы боялись потерять место в команде, когда влияние российских партнеров увеличилось?
Тимо Глок: Нет, я никогда не сомневался в том, что останусь в команде, поскольку хорошо знаю ситуацию. Команда откровенно сказала мне, что информация, которая появляется в прессе, исходит не от нее – это обычные спекуляции. В Marussia рассчитывают на меня, и я надеюсь на продолжение многолетнего сотрудничества.

У вас не самая быстрая машина, но удалось ли вам достичь прогресса как пилоту?
Тимо Глок: Зимой я тренировался по более интенсивной программе, чем прежде. Из-за простуды мне пришлось скорректировать график, но так бывает почти каждой зимой. В любом случае, я хорошо готов к сезону и с нетерпением жду старта.

Вы много ездите на велосипеде. Не думали переквалифицироваться в велогонщики?
Тимо Глок: Нет. К счастью, я несколько раз тренировался с Андреасом Клёденом и знаю, как много ему уступаю. Я смог бы выйти на его уровень только через несколько лет.

Вы уступаете Андреасу Клёдену столько же, сколько Себастьяну Феттелю?
Тимо Глок: Думаю, да. Велогонщики тренируются по четыре, пять, шесть часов в день – это совершенно иной мир.

Считаете ли вы Себастьяна Феттеля фаворитом в борьбе за титул?
Тимо Глок: Выиграв титул и Кубок конструкторов, вы автоматически становитесь фаворитом. Red Bull Racing осталась сильной командой, у них надежная, быстрая и стабильная машина, но мне кажется, в этом году нас ждет более плотная борьба.

Сможет ли Mercedes бороться в лидирующей группе?
Тимо Глок: Да. Команда пропустила первую тестовую сессию и представила новую машину на второй, значит, она потратила много времени на подготовку к сезону и уверена в своих действиях. В Mercedes много хороших специалистов. Я уверен, их пилоты смогут бороться за места в тройке. Не знаю, смогут ли они побеждать, но у них есть всё, чтобы сражаться в лидирующей группе.

Когда вы сможете сказать о прошедшем сезоне, что он был удачным?
Тимо Глок: Только когда нам удастся осуществить все наши задумки, сократить отставание от более сильных команд, реализовать наши прошлогодние планы, в частности, стабильно улучшать стартовые позиции и прогрессировать в каждой гонке.

14 марта 2012
Похожие новости:
{title}
Marussia поздравила Тимо Глока с переходом в серию DTM
«Поздравляем Тимо! Мы желаем тебе всяческих успехов» — информация была размещена на
{title}
Себастьян Феттель победитель Гран При Японии, Глок — 16-й
Завершился 15-ый этап чемпионата мира в серии Формула — 1 проходящий в Японии
{title}
Гран-при Венгрии. Тимо - 17, Жером - 19
Фантастическую гонку перед перерывом на каникулы сегодня провели гонщики Формулы — 1.
{title}
Тимо Глок покинул Формулу-1
Команда Marussia F1 Team и гонщик Тимо Глок по обоюдному согласию договорились, что гонщик покинет